Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 мая 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открывает «Личный кабинет» для каждого клиента

СК РОСНО запустила новый сервис для клиентов по КАСКО. На сайте компании в разделе «Личный кабинет» клиенты могут отслеживать статус урегулирования страхового случая по каско в режиме онлайн. Одним «кликом» мышки клиент получает всю необходимую информацию, экономя свое время.

Теперь, чтобы узнать подробности урегулирования своего страхового случая, получить дополнительную информацию о недостающих документах, планируемой дате выплаты и контактах СТОА, клиенту необязательно приезжать или звонить в офис. «Сидя» в своем «Личном кабинете», можно отправить сканированные копии документов.

Чтобы получить доступ к сервису, клиент может: сообщить e-mail (адрес электронной почты) при покупке полиса, указать в заявлении на получение страхового возмещения или обратиться в головной офис компании напрямую.

В настоящее время сервис доступен для клиентов РОСНО в Москве и Московской области. Информация предоставляется по страховым случаям, по которым заявление на выплату страхового возмещения было зарегистрировано после 16 мая 2011. В дальнейшем возможности сервиса будет расширяться и станут доступными для клиентов в регионах. Также, аналогичную услугу РОСНО планирует запустить по другим видам страхования.

«Клиентский сервис на рынке страхования постоянно развивается, задавая всё более высокие стандарты. РОСНО, традиционно опережая рынок, старается предугадать желания клиентов и уделяет большое внимание простоте и удобству коммуникаций клиентов с компанией. Сегодня для многих Интернет – самый комфортный способ получения информации и общения, в ближайшее время мы ожидаем рост числа таких клиентов. Именно поэтому мы последовательно развиваем веб-сервисы, направленные на совершенствование качества обслуживания. «Личный кабинет» позволяет сделать процесс урегулирования убытка прозрачным и понятным для клиента, что в конечном итоге повышает его лояльность к компании», – комментирует Заместитель Генерального директора – Директор по маркет-менеджменту РОСНО Арташес Сивков.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз